АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

Бухгалтерский аутсорсинг

Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от глобальных направлений ведения бизнеса. Одной из таковых является ведение бухгалтерского учета. 

Наша компания предлагает полный пакет бухуслуг, осуществляет грамотный аутсорсинг бухгалтерского учета и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Снижение расходов Вашей компании

Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Типовой перечень затрат включает:

  • выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
  • расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
  • затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
  • расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
  • оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
  • затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
  • оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.

Высокая квалификация специалистов

В ходе первичного собеседования невозможно сделать исчерпывающий вывод о профессиональных качествах соискателя, претендующего на должность бухгалтера. В этом случае существует риск принять в штат недостаточно квалифицированного специалиста. Кроме того, из-за больничных и ежегодных отпусков сотрудников возможны простои в работе отдела. Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. 

В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны апробированные передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по налоговым вопросам.

Основные вопросы про аутсорсинг

Наши эксперты помогут решить ваши проблемы

Обращение ИП и руководителей бизнеса к нам за помощью – верное решение в большинстве случаев:

  • на этапе становления бизнеса, когда наем штатного специалиста не требуется, но нужна сильная база, позволяющая развиваться;
  • во время работы, если постоянное присутствие бухгалтера не требуется, можно освободить его кабинет;
  • когда обращение к бухгалтерии необходимо ежедневно и в большом объеме – аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и юридических лиц дешевле открытия штатной вакансии;
  • если возникли сложности при подготовке отчетности – мы поможем избежать ошибок, затрат, отладим систему и обеспечим взаимодействие с налоговыми органами.

Выбрав аутсорсера в нашей компании, вы будете уверены в том, что ведение бухгалтерии осуществляет профессионал высокой квалификации, опытный и грамотный.

Работу по ведению бухгалтерии для юридических лиц и предпринимателей может выполнять как штатный специалист, так и сторонний исполнитель. Аутсорсинг – это делегирование полномочий в сфере отчетности на лицо, которое не является наемным работником, но исполняет возложенные обязанности, несет ответственность за результат. Бухгалтерский аутсорсинг, выполняемый нами, имеет преимущества:

  • экономия средств – затраты меньше, чем при найме бухгалтера на постоянную работу;
  • эффективная оптимизация работы предприятия и снижение расходов;
  • наши бухгалтеры имеют опыт более 10 лет и подтвержденную высокую квалификацию;
  • мы гарантируем качественный результат;
  • деятельность бухгалтера застрахована на случай ошибок и неточностей;
  • мы предлагаем демократичные цены для своих клиентов.

Обращение к нам – это грамотное составление отчетности, исключение недопонимания с контролирующими органами, гарантированное отсутствие штрафов и выставления пени за несвоевременную или неправильную подготовку документов.

Обращение в нашу компанию позволяет исключить целый ряд проблем:

  • лишние затраты на содержание бухгалтера;
  • проблемы с налоговыми органами;
  • штрафы за нарушения при сдаче документации;
  • неэффективное развитие бизнеса;
  • трата времени на подготовку документов.

Отражать все операции и предоставлять достоверную информацию в контролирующие инстанции – обязанность каждого предпринимателя, которую проще переложить на аутсорсера.